На все товары, представленные в нашем магазине, распространяется гарантия производителя.

Мы берем на себя издержки, связанные с обслуживанием гарантийных случаев. Просто пришлите нам неисправное изделие и мы его заменим.

При обнаружении неисправностей свяжитесь с нашей сервисной службой по телефону +7 (495) 971-86-17 или напишите нам через контактную форму описав обнаруженную неисправность.

Если причиной поломки является заводской дефект, будет проведено бесплатное гарантийное обслуживание, которое включает в себя бесплатную замену имеющихся производственных дефектных узлов, а также выполнение необходимых работ.

Сервисный центр или магазин имеет право взять неисправный товар или деталь на экспертизу и обязуются провести ее в течение 20 календарных дней.


Правила приёма на гарантию

  • Товар принимается на гарантию только в чистом виде и в упаковке, в которой поставлялся
  • Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена или является дефектной, товар предоставляется к осмотру в собранном виде